Показать сообщение отдельно
Гость
- 05.02.2012 - 13:04
Слово о небыдлирике
В последние дни многие недоумевают: почему протесты на нашей половине глобуса есть, а новых великих песен протеста – не слышно? Где гимны, подобные «Варшавянке» и «Мы ждём перемен»? Почему даже в России, где восстал креативный класс – он поёт с айпада всё ту же «Варшавянку»? Что вообще стало с лирикой в XXI столетии?
Ответ есть, друзья мои, и сейчас я его скажу.
...
4 февраля 2012 года в России случилось то, чего не случилось в феврале 1917-го и в августе 1991-го.

На улицу вышло молчаливое большинство. И рявкнуло: «Стоять, бл...!»

Это то самое большинство, которое много раз в русской истории было молчаливо уверено, что всё само рассосётся, что это заботы властей, казаков и спецназа, потому что ну нельзя же так, это же даже как-то и смешно в чём-то, а моя хата с краю, я же ничего плохого сам не делаю потому что и с чего это я буду психовать и людей смешить. То самое большинство, которое потом всякий раз удивлялось – куда это делась вполне себе годная Страна, которая ведь вот только что была тут со всеми прилагающимися к ней якобы природой данными удобствами и ништяками.
...
Поэтому ответ на вопрос, почему великих песен ещё не слышно – очень прост: настоящих массовых движений ещё нет. Покуда человек будет ходить на протесты ради себя – всё, что он из себя выдавит, будет виктимными фантазиями о нагибающей его сверхсиле. А ходить на протесты ради других он научится лишь тогда, когда вообще научится понимать природу, интересы и задачи явления под названием «мы». То есть, проще говоря, воспитает себя.

Покуда же вся небыдлирика будет сводиться к пересказу испуганных мальтузианских антиутопий XX века – новых песен ждать нечего. Про то, что охота смутно чего-то, - В.Цой уже спел.
http://www.odnako.org/blogs/show_15546/
================================
А Абрам всё жжот ;)