Показать сообщение отдельно
banned
- 24.01.2012 - 18:01
Первая попытка протолкнуть детище в армию так же не увенчалось успехом, так как армия не осознала глубокой необходимости в «Тигре» и тем более его упрощенной, но оснащенной управлением всеми четырьмя колёсами, версии с лаконичным названием ГАЗ-29651 «Каратель».

Но всё оказалось не так печально и в противовес армейским толстолобым пердунам в МВД проявили дальновидность и рассмотрели в потугах ГАЗа глубинный смысл, начав заказывать его мелкими сериями для использования в ОМОНе в качестве передвижного забора на колесах, а так же найдя ему ещё 9000 функций. Когда же заказы от МВД закончились, то ГАЗ завопил о том что ему придется уволить 95% работников, после чего растроганное и осознающее свою неполноценность МО РФ стало экстренно закупать Тигры для разведки и спецназа, что бы всем издалека было видно кто едет.

Второй немаловажной областью применения Тигров в армии стало их активное выставление для понтов на параде 9 мая, от чего ГАЗ даже заговорил о готовности заменить все парадные ЗИЛ-ы на свои выкидыши БТРа. Для подтверждения правильности этой идеи в родном городе Пу даже появились два агрегата в версии кабриолет. Однако Табуреткин от такой затеи отказался.

И всё таки вернёмся к основному вопросу для рашкинских вундервафель — вопросу экспорта.

Как ни странно одним из первых в числе забугорных приобретателей этого чуда засветился Китай, куда сабж поставлялся как собранном виде, так и виде машкомплектов, дабы китайцам даже разбирать нетребовалось. Однако злые узкоглазые обещали купить 300, а взяли сначала только только 5 штук, а потом просто начали игнорить требования ГАЗа выкупить оставшиеся вундервафли, но после долгих препирательств заказчику было впихнуто ещё 100 машин.

Иордания и Индия тоже жаждут купить пару сотен, но пока почему-то не предпринимают для этого активных усилий.

Но наиболее интересна информация от самих арзамасовцев, которые утверждали, что даже амеры подумывали купить Тигры для покатушек в Афгане, но разобравшись уехали и доделали собственные аналоги M-ATV от Oshkosh и JLTV от GTV, от которых ГАЗ внезапно испытал зуд пониже спины и как всегда высрал, что «Мы первые придумали, а они у нас идею украли, и даже ни одного не купили, в отличии от китайцев».

Однако на этом фейлы не закончились и перед парадом 9 мая 2010 года 21 НИИ МО РФ провело собственные испытания данной телеги на бронестойкость и ВНЕЗАПНО обнаружило, что проведенные в спешке испытания по заказу МВД годны только для Ганзы, а вундервафля не отвечает чуть больше, чем полностью требованиям к таким девайсам.

То самое эффектное катание по снегу, а вот предоление полосы препятсвий Тигром нигде нет, ибо не умеют-с

На этом основании были проведены сравнительные испытания Iveco LMV с «Тигром», которые последний официально просрал. Поцреоты и разработчики тут же объявили, что во всём виноват Табуреткин, КамАЗ, а конкурс якобы выиграли они и только они, ибо по песку и грязи новый «Тигр» с еле засунутым пиндосовским движком Dodge аж в 420 лошадей (против 185 у Iveco) катается более эффектней, чем конкурент!

Естественно становится понятным, что вполне возможно без отката здесь не обошлось, хотя чем это умаляет убогость конструкции Тигра непонятно. Вдобавок, возникшее ещё в 2009 году у МВД аналогичное желание отказаться от Тигров, только в пользу французких Panhar VBL, с сумой контракта 200—500 миллионов евро за 500 броневиков 80-х годов, почему-то у Дерипаски не вызывает жжения, видимо Нурик стращает. Однако когда французы проговорилсь о переговорах, МВД тут же, по примеру МО, начало всё отрицать и обижаться на подозрения в непатриотизме.