Показать сообщение отдельно
banned
- 24.01.2012 - 18:00
с уютненького...
Естественно во всяких банановых республиках высшим шиком стало считаться пересадка всей своей армии на такие же агрегаты, ибо для борьбы с обезьянами преодолевать реки вплавь не нужно. ЧСХ, сами амеры после нескольких лет войны в Ираке решили, что БТР таки лучше.

Именно по этой причине однажды на заводе ГАЗ появились какие-то арабы, пожелавшие иметь собственный аналог эпичного амерского армейского джипа. В ответ на этот заказ наши сумрачные гении создали внешне похожий аппарат «Тигр». При этом, чтобы не заморачиваться на разработке оригинальных деталей и переплюнуть америкосов, наши умельцы банально поставили подвеску и ряд деталей от БТР-80.

Получившаяся машина оказалась несколько отличного от оригинала класса, но русские не растерялись и заявили, что так и было задумано, дабы грузоподъемность и вместимость были приличными для армейской машины. Мог бы получиться эпик вин, если бы при весе вдвое большем, чем у Хаммера, у производителя было бы хоть какое-то желание создать что-то с заделом на будущее и вдобавок имелся был бы в наличии подходящий отечественный движок потребной мощности и надежности.

От тех движков что есть — заказчики до сих пор беспробудно фалломорфируют из-за расхода бензиниума, равного почти 40л/100 км при массе в 6-7 тонн. Для сравнения неотрегулированный БТР-80 при массе в 12-15 тонн жрёт соляру по 40-60л/100 км, что даже при Совке считалось непозволительной роскошью. В таких условиях расходы на эксплуатацию данной машинки практически сводили на нет двукратное преимущество в цене перед заокеанским прообразом.

Увидев полученный результат арабы отказались от заказа, забрали всю документацию, доработали напильником (переделали бронекорпус, сделали шестиколёсную версию и ещё 9000 преобразований) и наладили у себя производство этих девайсов под названием Nimr.

Обиженный на такое поведение ГАЗ с горя стал предлагать собранные вручную девайсы нищебродам этой страны и армиям Индии и банановых республик за 50 000, а после наладки серийного производства на Арзамасском заводе уже за 100 000 вечнозеленых амерских рублей, то есть стоит этот зверь теперь уже ничуть не меньше Хаммера.

Что характерно ГАЗ и разные поцреоты постоянно сравнивают «Тигр» с Хаммером или УАЗ-469, однако открыто сравниваться с такими признанными лидерами рынка, как ЮАР-овские RG-31 и RG-32 арзамасские гении не хотят, даже заочно.